Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
У категорії матеріалів: 6 Показано матеріалів: 1-6 |
|
Сортувати по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)
I. Общие положения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию[1].
Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы;
к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[2] и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.
2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации[3], а также Конвенции ООН о правах ребенка[4], учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации.
3. Стандарт направлен на обеспечение:
формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы;
сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
равных возможностей получения качественного среднего (полного) общего образования;
реализации бесплатного образования на ступени среднего (полного) общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;
развития государственно-общественного управления в образовании;
формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений;
создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся;
государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.
4. Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
ФГОС |
Просмотров: 537 |
Загрузок: 32 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.03.2016
|
|
Приложение к приказу
Министерства образования и науки ЛНР
№ 221 от 26 июня 2015 года
Методические рекомендации
по формированию учебных планов образовательных организаций
Луганской Народной Республики
на 2015/2016 учебный год
В 2015-2016 учебном году во всех классах образовательных учреждений Луганской Народной Республики реализуется временный государственный образовательный стандарт (основание Приказ Министерства образования и науки ЛНР от 26.12.2014 года №72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных организаций ЛНР на временный государственный образовательный стандарт»).
Учебные планы образовательных организаций являются одной из основных характеристик их образовательных программ.
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, других видов учебной деятельности обучающихся. Учебный план образовательных организаций ЛНР составляется на основе Примерного учебного плана.
Примерный учебный план образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу общего образования (далее — Примерный учебный план), фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Примерный учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательной деятельности, а также выступает в качестве одного из основных механизмов ее реализации.
Примерный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть примерного учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей образовательных организаций, реализующих образовательную программу основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Допускаются интегрированные учебные предметы (курсы) как в рамках одной предметной области в целом, так и на определенном этапе обучения.
Часть примерного учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива образовательной организации.
Время, отводимое на данную часть примерного учебного плана, может быть использовано на:
- увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;
- введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные;
- другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся.
Учебные планы общеобразовательных организаций на 2015/2016 учебный год могут быть ориентированы на 5-дневную или 6-дневную учебную неделю. Режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется общеобразовательной организацией самостоятельно.
Язык (языки), на котором ведется обучение и воспитание в образовательной организации, определяется на основании письменных заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, а также уставом образовательной организации. Образовательная организация обеспечивает реализацию предоставленных государством гражданам прав на получение образования на родном языке, его изучение.
Годовой календарный учебный график (режим работы) разрабатывается и утверждается образовательной организацией с учетом данных Методических рекомендаций. Структура 2015-2016 учебного года:
- I семестр ( 17 учебных недель)
01 сентября 2015 года – 26 декабря 2015 года
- II семестр ( 18 учебных недель)
11 января 2016 года – 25 мая 2016 года
Учебный план рассматривается на заседании педагогического совета, согласуется с Советом образовательной организации и утверждается руководителем соответствующего органа управления образованием.
ФГОС |
Просмотров: 878 |
Загрузок: 48 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.03.2016
|
|
Утвержден
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 17 декабря 2010 г. N 1897
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2007, N 49, ст. 6070).
Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья <*> и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся.
--------------------------------
<*> При этом при реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты (пункт 5 статьи 7 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2007, N 49, ст. 6070).
2. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
3. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
4. Стандарт направлен на обеспечение:
формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
доступности получения качественного основного общего образования;
преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;
духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;
развития государственно-общественного управления в образовании;
формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.
5. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
6. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника основной школы"):
любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
7. Стандарт должен быть положен в основу деятельности:
работников образования, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образования с учетом особенностей развития региона Российской Федерации, образовательного учреждения, запросов участников образовательного процесса;
руководителей образовательных учреждений, их заместителей, отвечающих в пределах своей компетенции за качество реализации основной образовательной программы основного общего образования;
сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, в том числе общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в образовательных учреждениях;
разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования;
сотрудников учреждений основного и дополнительного профессионального педагогического образования, методических структур в системе общего образования;
авторов (разработчиков) учебной литературы, материальной и информационной среды, архитектурной среды для основного общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечивающих и контролирующих финансирование образовательных учреждений общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, контроль и надзор за соблюдением законодательства в области общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти, обеспечивающих разработку порядка и контрольно-измерительных материалов итоговой аттестации выпускников основной школы;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих разработку положений об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
ФГОС |
Просмотров: 399 |
Загрузок: 36 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.03.2016
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по планированию и организации внеурочной деятельности общеобразовательных учебных учреждений в 2015–2016 учебном году
В соответствии с временным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики № 72 от 26.12.2014 г. «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт», основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации временного государственного образовательного стандарта начального общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе позволяет решить следующие задачи:
- обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- закрепить и научить использовать на практике отдельные аспекты содержания программ учебных предметов, курсов;
- способствовать благоприятной адаптации ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Проектирование внеурочной деятельности необходимо начать с изучения образовательных запросов учащихся и их родителей с целью определения приоритетных направлений, задач, видов и форм внеурочной деятельности.
Для осуществления диагностирования в приложении №1 предлагается соответствующий инструментарий.
Направления внеурочной деятельности определяются в соответствии с направлениями развития личности и являются содержательными ориентирами при организации внеурочной деятельности. Среди них:
- спортивно-оздоровительное
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное.
Направления внеурочной деятельности не покрывают все видовое многообразие деятельности детей в школе, поэтому целесообразно выделять наряду с направлениями и виды внеурочной деятельности, которые определяют разработку и реализацию конкретных форм организации внеурочной деятельности.
Виды внеурочной деятельности, доступные учебному учреждению:
- игровая деятельность;
- познавательная деятельность;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
- трудовая (производственная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
Формы организации внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, викторины, олимпиады, конкурсы, элементы поисковой деятельности, игры, акции, трудовые десанты, конференции, спектакли, выставки, фестивали, соревнования, турниры, мастер-классы, походы и т.д.
При проектировании внеурочной деятельности учебным учреждением учитываются все 5 направлений внеурочной деятельности, но выбираются только те виды и формы деятельности, которые наиболее интересны школьникам.
Определив приоритетные направления, цели, задачи внеурочной деятельности, учебное учреждение осуществляет выбор организационной модели внеурочной деятельности.
Предлагается несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности:
- модель дополнительного образования;
- модель «школы полного дня»;
- оптимизационная модель;
- инновационно-образовательная модель.
ФГОС |
Просмотров: 700 |
Загрузок: 36 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.03.2016
|
|
Методические рекомендации
утверждены на заседании
Научно-методического совета
НМЦРО ЛНР
протокол №2 от 23.12.2014 г.
Методические рекомендации
по переходу на новыеобразовательные стандарты
начального общего образования
Л.Н. Ткаченко,
заместитель директора
по научно-методической работе НМЦ РО;
Е.В.Чорная,
методист по начальному образованию
отдела методики преподавания
учебных дисциплин НМЦ РО.
Согласно приказа МОН ЛНР от 26.12.2014г. №72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт» со ΙΙ семестра 2014-2015 учебного года в начальных классах учебных учреждений ЛНР осуществляется переход на новый образовательный стандарт начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357).
Отличительной особенностью нового стандарта является его системно-деятельностный характер, главная цель которого - развитие личности ребенка.
Стандарт направлен на обеспечение:
- равных возможностей получения качественного начального общего образования всеми учащимися;
- духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
- единства образовательного пространства в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
- формирования критериальной оценки результатов освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования;
- комплекса условий для эффективной реализации и освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования;
- формирования определенных видов деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения;
- сохранения и укрепления физического и психического здоровья и безопасности участников образовательного процесса, обеспечения их эмоционального благополучия.
При разработке рабочих учебных планов в общеобразовательных учреждениях ЛНР следует руководствоваться Методическими рекомендациями НМЦРО ЛНР «По ведению классных журналов и разработке рабочих учебных планов в образовательных учреждениях ЛНР» от 29.12.2014 № 20.
Продолжительность урока для 1 класса - 35 минут, во 2–4 классах – 40–45 минут (в соответствии с СанПИН5.2.008-01 и по решению общеобразовательной организации). Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3-м – до 1,5 ч., в 4-м – до 2 ч. В 1-м классе домашние задания не задаются.
Оценивание учебных достиженийучащихся1-х классов осуществляется вербально,2-4-х классов – по 5-балльной системе.
Во 2 – 4-х классах используется безбалльное оценивание по предметам «Физическая культура», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Информатика»
В учебный план в 4-м классе вводится изучениенового учебного курса «Основы православной культуры и светской этики.Изучение этого курса направлено на формирование у младшихшкольников мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и православных традиций нашего народа и уважении к ним.
Основные задачи курса:
- знакомство с основами православной культуры;
- развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей;
- обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ;
- развитие способностей младших школьников к общению в полиэтничной и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога.
Рабочая программа (расширенное календарно-тематическое планирование)в соответствии с образовательным стандартом начального общего образования должна иметь четкую структуру.В переходный период (ІІ семестр 2014-2015 уч.г.) программапишется кратко по следующей структуре:
- Титульный лист
- Пояснительная записка (название программы, количество часов по предмету, перечень проверочных работ.)
- Календарно-тематическое планирование (№ п\п, №урока в теме, тема урока, формы работы, дата проведения(о плану и фактическая),примечания ).
ФГОС |
Просмотров: 557 |
Загрузок: 43 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.03.2016
|
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)
I. Общие положения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию[1].
Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
2. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья[2].
3. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.
4. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года[3].
5. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
6. Стандарт направлен на обеспечение:
равных возможностей получения качественного начального общего образования;
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения;
формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;
признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
ФГОС |
Просмотров: 395 |
Загрузок: 37 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.03.2016
|
|
|
|
|