Информацонно-аналитический
1. Изучение наиболее важных проблем в обучении и воспитании, обоснование их актуальности.
2. Анализ творческого потенциала педколлектива, способности к проектной деятельности.
3. Разработка стратегии и тактики духовно-нравственного воспитания.
|
Научно-методический
1. Формирование системы духовно-нравственного воспитания в школе.
2. Создание научно - методической системы как основы внедрения духовно-нравственного воспитания
|
Организационно-практический
1. Внедрение в практику работы научно - методических разработок по духовно-нравственному воспитанию.
2.Обеспечение практического развития системы духовно-нравственного воспитания и создание оптимальных условий для его осуществления
3. Повышение уровня творческой активности школьников.
|
Обобщающий
1. Изучение и анализ духовно-нравственного воспитания в школе.
2. Оценка эффективности системы духовно-нравственного воспитания.
3. Определение наиболее эффективных форм духовно-нравственного воспитания с целью создания собственной системы
|