>
Воскресенье, 12.05.2024, 14:26

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход

Меню сайта

Категории раздела
ФГОС [6]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 431

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Головна » Файли » ВГОС » ФГОС

Методические рекомендации по переходу на новыеобразовательные стандарты начального общего образования
[ Викачати з сервера (49.8 Kb) ] 18.03.2016, 23:23

Методические рекомендации

утверждены на заседании

Научно-методического совета

НМЦРО ЛНР

 протокол №2 от 23.12.2014 г.

 

Методические рекомендации

по переходу на новыеобразовательные стандарты

начального  общего образования

Л.Н. Ткаченко,

заместитель директора

по научно-методической работе НМЦ РО;

Е.В.Чорная,

методист по начальному образованию

отдела методики преподавания

 учебных дисциплин НМЦ РО.

 

 

Согласно приказа МОН ЛНР от 26.12.2014г. №72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт» со ΙΙ семестра 2014-2015 учебного года в начальных классах учебных учреждений ЛНР осуществляется переход на новый образовательный стандарт начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357).

 

Отличительной особенностью нового стандарта является его системно-деятельностный характер, главная цель которого - развитие личности ребенка.

Стандарт направлен на обеспечение:

  • равных возможностей получения качественного начального общего образования всеми учащимися;
  • духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
  • единства образовательного пространства в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
  • формирования критериальной оценки результатов освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • комплекса условий для эффективной реализации и освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • формирования определенных видов деятельности, которыми учащийся  должен овладеть к концу начального обучения;
  • сохранения и укрепления физического и психического здоровья и безопасности участников образовательного процесса, обеспечения их эмоционального благополучия.

При разработке рабочих учебных планов в общеобразовательных учреждениях ЛНР следует руководствоваться Методическими рекомендациями НМЦРО ЛНР «По ведению классных журналов и разработке рабочих учебных планов в образовательных учреждениях ЛНР» от 29.12.2014 № 20.

Продолжительность урока для 1 класса - 35  минут, во 2–4 классах – 40–45 минут (в соответствии с СанПИН5.2.008-01 и по решению общеобразовательной организации). Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3-м – до 1,5 ч., в 4-м – до 2 ч.  В 1-м классе домашние задания не задаются.

Оценивание учебных достиженийучащихся1-х классов осуществляется вербально,2-4-х классов – по 5-балльной системе.

Во 2 – 4-х классах используется безбалльное оценивание по предметам «Физическая культура», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Информатика»

В учебный план в 4-м классе вводится изучениенового учебного курса «Основы православной культуры и светской этики.Изучение этого курса  направлено на формирование у младшихшкольников мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и православных традиций нашего народа и уважении к ним.

Основные задачи курса:

- знакомство с основами православной культуры;

- развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей;

- обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ;

- развитие способностей младших школьников к общению в полиэтничной и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога.

Рабочая программа (расширенное календарно-тематическое планирование)в соответствии с образовательным стандартом начального общего образования должна иметь четкую структуру.В переходный период (ІІ семестр 2014-2015 уч.г.) программапишется кратко по следующей структуре:

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка (название программы, количество часов по предмету, перечень проверочных работ.)
  3. Календарно-тематическое планирование (№ п\п, №урока в теме, тема урока, формы работы, дата проведения(о плану и фактическая),примечания ).
Категорія: ФГОС | Додав: Admin
Переглядів: 509 | Завантажень: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Поиск



Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Праздники сегодня

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz